Викторины к дню победы для школьников. Викторина "день победы" начальная школа. Когда началась Великая Отечественная война

Викторина для учащихся 5-11 классов «Как знакома тебе тема Великой Отечественной войны»

учащаяся 9 класса МОБУ «Землянская основная общеобразовательная школа» Новосергиевского района Оренбургской области
Руководитель: Некрасова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОБУ «Землянская основная общеобразовательная школа» Новосергиевского района Оренбургской области.

Викторина «Как знакома тебе тема Великой Отечественной войны»

Описание материала: викторина может быть использована на уроках краеведения или на классных часах в 5-11 классах, на внеклассных мероприятиях. Учащиеся закрепят знания о Великой Отечественной войне, узнают много интересного из истории.
Цель: пополнение знаний о Второй мировой войне;
Задачи:
развивать интерес к истории;
расширять кругозор, словарный запас;
содействовать воспитанию чувства патриотизма.

Скоро наступит великий праздник, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Большая подготовка идет во всех городах и селах нашей страны: высаживаются деревья, изучаются документы о ходе и итогах основных боевых операций, подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной войны. Чтобы помнили!
Предлагаем Вам ответить на вопросы викторины, проверить свои знания.
1) Какая битва Великой Отечественной войны была раньше: Курская или Сталинградская?
(Сталинградская)
2) Назовите битву, которая завершилась 23 августа 1943 года взятием советскими войсками города Харькова?
(Курская битва)
3) Кто во время взятия Берлина командовал Первым Белорусским фронтом?
(Г.К Жуков)
4) Когда началась Великая Отечественная война?
(ранним утром 22 июня 1941 года)
5) Кто был инициатором начала войны?
(фашистская Германия)
6) Как называлась операция (план) вторжения Германии в СССР?
(операция (план) Барбаросса)
7) Продолжите пословицу
Родина мать - ее надо …..(защищать)
Один в поле… (не воин)
За край родной идти не страшно ….(в бой)
Человек без родины как (соловей без песни)
8) Какие вы знаете военные операции, проведённые в ходе Великой отечественной войны?
(битва за Москву, оборона Севастополя, Киевская операция, Смоленское сражение, Ленинградская битва, Белорусская операция, Берлинская операция)
9) Какая битва стала переломной в ходе Великой Отечественной войны?
(Сталинградская битва)
10) Какие вы знаете песни о Великой Отечественной войне?
(«В Землянке», «Священная война», «Темная ночь»)
11) Какова фамилия диктора, объявившего о победе над фашистской Германией?
(Левитан)
12) Что символизируют цвета георгиевской ленточки?
(Черный цвет-дым, оранжевый цвет – огонь)
13) Город – герой, переживший почти 3-х летнюю блокаду?
(Ленинград)
14) Какие города получили почетное звание «Город-герой»?
(Москва, Сталинград, Ленинград, Одесса, Севастополь, Керчь, Минск, Тула, Брест, Новороссийск)
15) Кто был по национальности Рокоссовский? (Поляк)

Викторина с ответами ко Дню Победы для школьников, учеников 5 - 7 класса

Цель: формирование гражданского самосознания, чувства гордости за историческое прошлое своей Родины.
Задачи:
1. Расширить и углубить знания о Великой Отечественной войне.
2. Способствовать формированию навыка исследовательской деятельности, осуществлению поиска и анализа необходимой информации.
3. Воспитывать у учащихся патриотические качества, чувство гордости за подвиг своего народа в годы ВОВ.

1.Почему в некоторых европейских странах День Победы празднуется 8 мая? (Потому что Акт о безоговорочной капитуляции Германии был подписан 9 мая по московскому времени, а по центрально-европейскому это был ещё поздний вечер 8 мая)

2Когда началась Вторая Мировая война? (1 сентября 1939 г) Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война? (4 года. 1941-1945 гг.)

3 Георгиевская ленточка – что символизируют её цвета? (Чёрный цвет – дым, оранжевый – огонь)

4Как фамилия диктора, объявившего о победе над фашистской Германией? (Левитан)

5.Кто принимал парад Победы в 1945 году? (Г.К. Жуков)

6. Кто из четвероногих воинов, кроме лошадей, принимал участие в Параде Победы 1945 года? (собаки)

7.После победы Красной армии под Сталинградом, по улицам Москвы провели пленных немцев. А после них сразу же проехали поливальные машины. Почему? (Чтобы очистить улицы, осквернённые самим присутствием фашистов)

8Где состоялся первый парад Победы? (Москва, Красная площадь) Когда состоялся этот парад? Усложнённый вариант: и почему? (Парад состоялся лишь 24 июня 1945г. Потому что нужно было успеть сшить форму для участников парада)

9. А когда же прогремел салют Победы, небывалый по размаху до сих пор: 30 залпов из 1000 орудий? (А вот салют состоялся 9 мая 1945 года)

10.Назовите самые крупные победы Красной армии в Великой Отечественной войне. (Москва, Сталинград, Курская дуга, план «Багратион»)

11.Какими творческими способностями обладал А.Гитлер, кроме ораторского мастерства? (Он хорошо рисовал и даже поступал в юности в академию художеств) 12.Город-герой, переживший почти трёхлетнюю блокаду. (Ленинград)

13. Что такое «Дорога жизни»? (Магистраль, проходящая через Ладожское озеро, единственная нить, связывающая Ленинград с большой землёй во время блокады) 14.Ленинградские подростки во время блокады по ночам забирались на крыши домов. Зачем они это делали? (Чтобы гасить зажигательные бомбы, которые немцы сбрасывали на город. Если их погасить сразу, то взрыва не будет. Эту работу взяли на себя дети осаждённого города)

15.Ленинградцы во время блокады заклеивали стёкла окон крест- накрест полосами бумаги. Зачем? (Чтобы при бомбёжке стёкла не разлетались вдребезги) 16.Вечерами окна осаждённого Ленинграда занавешивали плотными одеялами. Почему? (Свет от свечи или керосиновой лампы мог быть виден с самолёта в ночной темноте и послужить мишенью для вражеских лётчиков)

17 Советский солдат И.Масалов уже в последние дни войны вынес из боя маленькую девочку. В каком городе находится памятник советскому солдату с девочкой на руках? (В Берлине. В последние дни войны бои шли именно там.) 18.Великая Отечественная война. Почему – Великая и почему – Отечественная? (Великая – потому что это была самая масштабная война в истории. Отечественная – потому что носила освободительный характер, бойцы защищали своё отечество) 19.Не памятник, но символ вечной памяти о павших героях. Есть во многих городах, как правило, находится возле памятника или могилы героев. Что это? (Вечный огонь)

20Назовите самые активные страны-участницы антигитлеровской коалиции. (Франция, Англия, США)

21Один из самых известных памятников Великой Отечественной войны. Находится в одном из городов-героев. К слову, это самый высокий памятник-статуя в мире. («Родина-Мать зовёт!». Находится в Волгограде)

22.На фюзеляжах советских самолётов часто можно было увидеть нарисованные краской маленькие звёзды разных цветов. Что они обозначали? (Воздушные победы - количество сбитых вражеских самолётов)

23.Город (то название, каким оно было во время войны), именем которого названо самое эпохальное сражение Великой Отечественной войны. Как этот город называется сегодня? (Сталинград, Сталинградская битва. Сейчас город называется Волгоград)

14.Каким образом люди, находящиеся за линией фронта, помогали приблизить день победы? (Работа на заводах в тылу, народное ополчение, посылки и письма на фронт, участие в концертных бригадах…

15 Даты начала и окончания Второй Мировой Войны? (1 сентября 1939 года – 2 сентября 1945 года)
16 Когда началась Великая Отечественная война? (22 июня 1941 года 4 часа утра)
17 Чей голос прозвучал по Всесоюзному радио, оповещая о начале ВОВ? (Юрий Борисович Левитан)
18.Боевые силы вторжения фашистской армии? (5,5 миллионов человек, 4300 танков и штурмовых орудий, 4980 боевых самолётов, 47200 орудий и миномётов)
19. Крепость-герой, одержавшая первый удар фашистских войск в ВОВ? (Брестская крепость)
20. Сколько дней длилась оборона Брестской крепости? (30 дней)
21. Юная санитарка, боец Брестской крепости, пионер-герой ВОВ? (Валя Зенкина)
22. Что такое План Барбаросса? (План Фашистской Германии о нападении на Советский Союз тремя направлениями «Север» (Ленинград), «Центр» (Москва), «Юг» (Киев)
23. Даты блокады Ленинграда? (8 сентября 1941 – 27 января 1944)
24. Что такое «дорога жизни»? (Единственная дорога через Ладожское озеро, связующая блокадный Ленинград с Родиной)
25. Дата первой воздушной тревоги в Ленинграде? (В ночь на 23 июня 1941 года)
26. До каких размеров был уменьшен паёк жителей Ленинграда в самые тяжёлые дни блокады? (до 125 гр. хлеба, которой на половину состоял из несъедобных примесей)
27. В какой город были эвакуированы в 1941 году сокровища Эрмитажа? (Свердловск)
28.. Сколько громкоговорителей было установлено в Ленинграде для оповещения жителей о вражеских авианалётах? (1500)
29. Звук, какого прибора стал сигналом тревоги вражеских авианалётов? (Метроном)
30. В январе 1943 года в Ленинград было завезено четыре вагона домашних животных, а в 1945 году– 5000 этих животных, какие это животные и для чего их завезли? (Кошки, их завезли для борьбы с грызунами)
31. Зачем во время войны окна заклеивали крест, на крест бумагой или тканью? (Чтобы стёкла не выбило ударной волной от взорвавшегося снаряда)
32. Название операции фашистского наступления на Москву? («Тайфун»)
33. Кто руководил обороной Москвы в 1941 году? (Георгий Константинович Жуков)
34. Юная мстительница, отравившая 100 немцев. (Зина Мартынова)
35. С какой целью использовали дирижабли во время ВОВ? (Для защиты городов, промышленных и военных объектов, они не позволяли вражеским самолётам снижаться для прицельной бомбардировки)
36. Какое событие является коренным переломом в ВОВ? (Сталинградская битва)
37. Сколько дней продолжалась Сталинградская битва? (200)
38. Стратегическая операция на Белорусском фронте летом 1944 года, получившая название в честь князя, российского генерала, героя Отечественной войны 1812 года? (Багратион)
39. Лучший танк Советской армии во время ВОВ? (Танк «Т-34»)
40. Рядовой красноармеец, закрывший своим телом амбразуру грота в бою у деревни Чернушки? (Александр Матросов)
41. Крестьянин, герой Советского Союза, повторивший подвиг, аналогичный подвигу Ивана Сусанина? (Матвей Кузьмич Кузьмин)
42. Лица, сражавшиеся на оккупированной фашистами территории за свободу и независимость своей Родины. (Партизаны)
43. Название ракетной установки, которая была изобретена незадолго до войны? (Катюша)
44. Название белорусского города, в бою за который впервые было использована «Катюша»? (Орша)
45. Зачем во время войны были использованы фанерные танки? (Чтобы ввести в заблуждение вражескую разведку и отвлечь от подготовки мощного артиллерийского наступления)
46. Необычный стальной корабль Черноморского флота, сбивший 20 вражеских самолётов? (Зенитная батарея №3 – стальной квадрат с пушками и зенитными пулемётами)
47. Единственная женщина-командир взвода морской пехоты. (Евдокия Завалий)
48. Немецкий тяжёлый танк времён ВОВ? («Тигр»)
49. Крупнейшее танковое сражение ВОВ? (Курская битва)
50. Сколько танков принимало участие в сражении на Курской дуге? (1200)
51. Назовите человека, который на собственные сбережения построил танк и отправился на фронт. (Мария Октябрьская)
52. Где находился единственный завод, обеспечивавший в годы ВОВ снабжение алюминием авиационную и танковую промышленность? (Уральский алюминиевый завод города Каменск-Уральский)
53. На что были потрачены добровольные пожертвования Свердловчан во время второй мировой войны? (На создание, вооружение уральского добровольческого танкового корпуса)
54. Где находится памятник воинам Уральского добровольческого танкового корпуса? (На Привокзальной площади города Екатеринбурга)
55. Почему в Екатеринбурге на привокзальной площади в скульптурном монументе рядом с фигурой танкиста присутствует фигура рабочего? (Фигура старого рабочего олицетворяет промышленный Урал, Молодой танкист – это танкист-воин, готовый к защите своей Родины, вместе фигуры олицетворяют единство фронта и тыла)
56. Имя лётчика, который после ампутации обеих ног, продолжал летать и сбил 7 вражеских самолётов? (Алексей Петрович Маресьев)
57. Пионер-герой, участвовавший в 27 боевых операциях, устранивший 87 немецких офицеров и солдат, взорвавший 2 железнодорожных и 12 шоссейных мостов. (Лёня Голиков)
58. Автор популярного литературного произведения «Жди меня», написанного в годы войны? (Константин Симонов)
59. Трижды герой Советского Союза, лётчик, сбивший 62 вражеских самолёта, и ни разу не сбитый противником? (Иван Никитович Кожедуб)
60. Помощник саперов, обнаруживший в последний год войны более 7000 мин и более 150 снарядов, которого во время шествия по Красной площади по причине ранения Сталин приказал нести на собственной шинели? (Пёс Джульбарс)
61. Первый российский город, из которого были изгнана фашистская армия? (Ельня)
62. Разведчик, Пауль Зиберт, ликвидировавший 11 немецких генералов? (Николай Кузнецов)
63. Самая молодая пионерка-героиня, партизанка, дважды казненная фашистами, выжившая войну. (Надежда Богданова)
64. Название города, который фашистские войска пытались захватить в течение 250 дней, а Советская армия освободила за 5 дней? (Севастополь)
65. Самый молодой лётчик Второй мировой войны? (Аркадий Николаевич Каманин 1928 года рождения)
65. Кому присвоено народом звание «Маршал Победы»? (Георгий Константинович Жуков)
.66 Высший военный орден ВОВ? (Орден «Победа», им награждались лица высшего командного состава Красной Армии за успешное проведение боевых операций)
67. Высшая степень отличия, звание ВОВ? (Звание «Герой Советского Союза»)
68. Когда немецкие войска были полностью ликвидированы на территории нашей страны? (Осень 1944 года)
69. При наступлении на какой город советские войска использовали ночью 140 прожекторов? (Берлин)
70. Когда водружено Советское знамя над зданием Рейхстага? (30 апреля 1945 гола)
71. Дата подписания акта о безоговорочной капитуляции Фашистской Германии? (8 мая 1945 года)
72. Сколько городов имеет звание «Город-герой»? Перечислите их. (13 – Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Одесса, Минск, Керч, Брест, Тула, Киев, Новороссийск, Сталинград (Волгоград), Смоленск, Мурманск, Севастополь)
73. Что такое Мамаев курган и где он находится? (Возвышенность на правом берегу Волги в центре города Волгограда, где происходила Сталинградская битва)
74. Как называется главный монумент в городе Волгограде? («Родина-мать зовёт»)
75Какой высоты скульптура «Родина-мать зовёт!»? (Общая высота памятника 87 м, высота женской фигуры – 52 м)
76. Где находится мемориал «Катюша»? (Рядом с деревней Корнево Всеволжского района Ленинградской области, где в 1941-1943 годах находились зенитные части, прикрывавшие Дорогу жизни)
77. Слова, какой песни содержит Мемориальный комплекс «Цветок жизни», который находится на 3 км Дороги жизни, созданный в память о детях, погибших во время блокады Ленинграда»? («Пусть всегда будет солнце")
78. Какие изображения находятся на обелиске Городу-герою Ленинграду установленном на площади Восстания 8 мая 1985 года? (Изображены основные моменты героической обороны Ленинграда: «Блокада», «Тыл – фронту», «Атака», «Победа»)
79. Где находится памятник «Скорбящая ленинградская мать»? (В селе Лычково Ленинградской области, здесь 18 июля 1941 года погибло много детей в результате фашистского авианалёта на эвакуационный эшелон)
80. Когда и где был зажжён первый вечный огонь в память о павших в Великой Отечественной войне? (Посёлок Первомайский Щёкинского района Тульской области 9 мая 1955 года)
81. Имя русского солдата, памятник которому стоит в Болгарии? (Алёша)
82. В честь какого подвига в центре Берлина воздвигнут памятник «Воин – освободитель»? (Сержант Николай Масалов спас немецкую девочку)
83. Какую численность людских потерь понесла наша страна во время Великой Отечественной войны? (26,6 млн. человек)

Литературная викторина к 9 мая с ответами «Я помню! Я горжусь!» для младшего школьного возраста.


Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» Курская область
Описание материала: Данный материал можно использовать учителям начальной школы и учителям литературы в среднем звене на уроках внеклассного чтения, на внеклассных мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне.
Цель: формирование чувства патриотизма и активной гражданской позиции, общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы.
Задачи:
1.Прививать детям любовь к своей Родине, к своему Отечеству.
2.Воспитывать чувство гордости за героическую историю нашей страны.
3.Расширить представления детей о Великой Отечественной войне, о мужестве советского народа.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, просмотр документальных фильмов, конкурсное чтение стихотворений о войне, сбор информации о воинах-земляках…

ВИКТОРИНА:

1.Какую годовщину Великой Отечественной войны отмечает наша страна в этом году?
(70-летие Великой Победы)


2.Сколько лет шла Великая Отечественная война? (4 года)
3.Частью какой войны была Великая Отечественная война?
(Частью 2-ой Мировой войны)
4.Назовите ФИО Верховного главнокомандующего Вооруженными силами в годы Великой Отечественной войны? (Иосиф Виссарионович Сталин)


5.Как называлась пограничная застава, которая одной из первых приняла на себя удар фашистских полчищ? (Брестская крепость – крепость-герой)


6.Сколько дней длилась оборона Брестской крепости? (30 дней)
7.«Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва». Кому принадлежат эти известные слова? (Политруку Клочкову В.Г.)


8.Кому поставлен памятник на 85-ом км от Москвы (западное направление, Минское шоссе)? (Героям-панфиловцам)


9.Как по фамилии сержанта называется Сталинградский дом, который советские солдаты обороняли в течение нескольких месяцев? (Дом Павлова)


10.Сколько дней продолжалась решающая битва за Сталинград? (200 дней)


11.Крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной и Второй мировой войны произошло в ходе: Курской битвы.
(В районе посёлка Прохоровка Белгородской области 12 июля 1943 г. произошло танковое сражение. С обеих сторон участвовало до 1200 танков и самоходных орудий. К 50-летию Победы открыт музей-заповедник «Прохоровское поле», посетив который, можно осмотреть памятники «Звонница», «Колокол Единения», храм Петра и Павла.)


12.Назовите битву, которая завершилась 23 августа 1943 года взятием советскими войсками Харькова? (Курская битва.)


13.Этой юной россиянке суждено было стать, хоть и посмертно, четвёртой женщиной – Героем Советского Союза и первой в Великой Отечественной войне. Назовите её имя.
(Зоя Космодемьянская – «Таня», партизанка, разведчица.)


14.Какой город России в годы Великой Отечественной войны выдержал 900-дневную осаду немецких войск? (Ленинград, ныне Санкт-Петербург.)


15.По льду какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда? (Ладожское)


16.Какой из этих отечественных танков стал легендой Второй Мировой войны?
(Танк Т-34)


17.Что во время Великой Отечественной Войны называли «катюшами»? (Ракетные установки)


18.В каком городе можно посетить Мамаев курган, на котором расположен памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы»? (Волгоград)


19.Назовите имя героини поэмы М. Алигер, которой принадлежат слова:
«Граждане, не стойте, не смотрите,
Я живая, голос мой звучит.
Убивайте их, травите, жгите,
Я умру, но правда победит!»

(Зоя Космодемьянская. Партизанка Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза, 1942 г., посмертно. Ученица 201-й средней школы Москвы добровольно ушла в партизанский отряд, разведчица, казнена фашистами в деревне Петрищево, Московская обл.)
20.Кто из главнокомандующих Великой Отечественной войны был четырежды Героем Советского Союза? (Г.К.Жуков)


21.Какой крупной битвой закончилась Великая Отечественная война?
(Битва за Берлин)


22.Когда было водружено Знамя Победы над Рейхстагом в Берлине?
(30 апреля 1945 г.)
23.Какое название получил парад, прошедший на Красной площади 24 июня 1945 года?
(Парад Победы )


24. Назовите крупные битвы Великой Отечественной войны?
(Оборона Бреста, Блокада Ленинграда, битва за Москву, Сталинградская битва, Курская дуга, битва за Берлин)


25.Назовите Города-Герои. (Их 12 и Брестская крепость)

С праздником Великой ПОБЕДЫ!!!

Светлана Комарова
Сценарий игры-викторины ко Дню Победы

«Игра – викторина ко Дню Победы »

Цель : Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны.

Задачи :

1. Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах;

2. Способствовать нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников;

3. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.

Ход игры:

Под музыку Г. Свиридова «Военный марш» дети входят в зал.

Звучит отрывок из стихотворения С. Михалкова «День Родины»

Не забыть нам этой даты,

Что покончила с войной

Той великою весной.

Победителю – солдату

Сотни раз поклон земной!

Много лет, как миновало

С исторического дня,

А в Берлине, с пьедестала,

Он, отлитый из металла,

Так и смотрит на меня…

Вед.: Сегодня у нас пройдёт викторина, посвященная

празднику Победы .

Я приглашаю вас на игру – викторину.

Мы приветствуем команды и их капитанов.

Мы приветствуем наших гостей и наше жюри :

Желаем вам, ребята, успехов и победы !

Задание 1 «Приветствие»

Каждая команда говорит своё название, девиз, представляет эмблемы на участниках, эмблему на столе, стиль.

Задание 2 Конкурс «Разведчики»

Каждой команде предоставляется карточка, на которой будет указано некоторое количество букв, где им нужно будет найти и отметить карандашом название Города-героя.

Задание 3 Конкурс «Собери военную технику»

Каждой команде предоставляется разрезная картинка с военной техникой, которую надо собрать. Командир каждой команды должен ответить на вопрос : «К какому виду транспорта относится их военная техника?»

(Во время конкурса, с болельщиками проводится небольшая разминка, в виде названия пословиц о войне)

«Разминка»

В военные годы появилось много песен, которые помогли русскому народу выжить, выстоять в борьбе за родину. Самой любимой песней солдат была «Катюша» .

Каждая команда поёт один куплет из песен о войне

Задание 4 «Конкурс капитанов» (мозговой штурм)

Вопросы :

2. Почему война называлась Великой Отечественной? (Война была справедливая, направлена на защиту своего Отечества. Вся страна встала на борьбу с врагом. Война захватила огромную территорию нашей страны. В войне участвовало много людей.

1. Как называлась война? (Великая Отечественная война)

2. Кто такие партизаны? (Это народные мстители, которые самостоятельно вели борьбу в тылу врага)

2. Как называлась наша страна в то время? (Союз

Советских Социалистических Республик)

1. Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия)

2. Что такое рейхстаг? (Здание, где работало германское правительство, на его крыше установили красное знамя)

1. Сколько лет длилась война? (4 года)

2. Что означало установление знамени на крыше рейхстага?

(Это означало победу нашей страны в Великой Отечественной войне)

2. Чем отличается орден от медали? (Орден – может быть

любой формы, часто в виде звезды. Это более высокая награда,

чем медаль. Медаль имеет круглую форму)

1. Где состоялся первый парад Победы ? (Москва, Красная площадь)

2. Города-герои (Ленинград (Санкт-Петербург) ;

Сталинград (Волгоград, Севастополь; Одесса;

Киев; Москва; Брест (крепость-герой) ; Новороссийск; Минск;

Тула; Мурманск; Смоленск.

Задание 5 «Домашнее задание»

(Стихи, инсценировка о войне , о Дне Победы , о подвигах, о героях)

1. Каждой команде было дано домашнее задание изготовить альбом

о ветеранах ВОВ. Командиры команды, представьте, пожалуйста,

свои альбомы жюри.

2. Следующее домашнее задание стихи или инсценировка о войне .

Подведение итогов игры , поздравление победителей , награждение всех детей грамотами и дипломами.

Слово жюри!

Уважаемые гости и ребята, прошу всех встать и почтить память павших минутой молчания. «Минута молчания» .

Через века, через года,

О тех кто уже не придёт никогда.

Наша игровая программа подошла к концу. Мы от души поздравляем всех с праздником – Днем Великой победы ! Помните об этом - наша память, о них бессмертна.

Публикации по теме:

Коллеги!Предлагаю вашему вниманию викторину,проведенную как итоговое мероприятие по проектной деятельности ". этот День Победы" Под музыку.

Викторина «День Победы» Ход занятия День победы. "Это радость со слезами на глазах", - сказал поэт. И, действительно, в этот день радость и скорбь - рядом. Нет.

Игра-викторина «Что за прелесть - эти сказки!» Цель: обобщение знаний по сказкам Задачи: образовательные: вспомнить и закрепить знания о героях и названиях детских сказок; развивающие:.

Игра-викторина «Герб и флаг» Любовь к своей Родине, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в становлении личности ребёнка. Самыми.

Игра-викторина по сказкам Программное содержание:расширить знание детей о хорошо знакомых сказках, формировать художественно-речевые способности;развивать память;.

Игра-викторина «В мире сказок» Цель: Развивать мышление, память, внимание, умение передавать характерные черты сказочного героя. Побуждать детей драматизировать, проигрывать.

Физика