Использование компьютеров в образовании - блог веб-программиста. Компьютеры. ИТ. Высшее образование дистанционно Как мы понимаем, что учащийся освоил программу

Московский Университет имени С.Ю. Витте (МИЭМП)

(Высшее образование) - одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке производства и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

(Высшее образование) Это одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

(Высшее образование) Бизнес-информатика - одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Бизнес-информатика Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 080500 "Бизнес-информатика" включает: * проектирование архитектуры предприятия; * стратегическое планирование развития ИС и ИКТ управления предприятием; * организацию процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием; * аналитическую поддержку процессов принятия решений для управления предприятием.

Информатика и вычислительная техника с профилем подготовки "" (Высшее образование, Второе высшее) Область профессиональной деятельности бакалавров включает: * ЭВМ, системы и сети; * автоматизированные системы обработки информации и управления; * и информационной поддержки изделий; * программное обеспечение автоматизированных систем.

Программная инженерия (Высшее образование, Второе высшее) Областью профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «231000 Программная инженерия» является индустриальное производство программного обеспечения для информационно-вычислительных систем различного назначения.

Прикладная информатика в экономике (Высшее образование, Второе высшее) Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 230700 "Прикладная информатика" включает: * системный анализ прикладной области, формализация решения прикладных задач и процессов ИС; * разработка требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов; * ехнико-экономическое обоснование проектных решений; * разработка проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создание ИС в прикладных областях; * реализация проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования; * внедрение проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС; * управление проектами информатизации предприятий и организаций; * обучение и консалтинг по автоматизации решения прикладных задач; * сопровождение и эксплуатация ИС; * обеспечение качества автоматизации и информатизации решения прикладных задач и создания ИС.

Управление в технических системах (Высшее образование, Второе высшее) Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению «220400 Управление в технических системах» включает: * проектирование, исследование, производство и эксплуатацию систем и средств управления в промышленной и оборонных отраслях, в экономике, на транспорте, в сельском хозяйстве, медицине; * создание современных программных и аппаратных средств исследования и проектирования, контроля, технического диагностирования и промышленных испытаний систем автоматического и автоматизированного управления.

Информатика и вычислительная техника с профилем подготовки "Системы автоматизированного проектирования" (Высшее образование, Второе высшее)

(Высшее образование)

Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (Высшее образование)

(Высшее образование)

Системы автоматизированного проектирования (Высшее образование)

(Высшее образование)

Технологии разработки программного обеспечения (Высшее образование)
Сегодня в условиях глобальной информатизации потребность в создании нового программного обеспечения постоянно возрастает. Инженер по разработке информационных систем - одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий не только в России, но и во всем мире.

Информационные управляющие комплексы систем безопасности объектов (Высшее образование)
Современное общество предъявляет высокие требования к обеспечению безопасности объектов. Данная отрасль науки и техники является одной из самых динамично развивающихся как в России, так и за рубежом, что обуславливает высокий уровень востребованности специалистов данного профиля.

Интегрированные автоматизированные информационные системы (Высшее образование)
Широкий круг умений и навыков отличает специалистов данного профиля от обычного программиста или инженера, что существенно расширяет их последующую трудовую деятельность и служит гарантией финансового благополучия.

Системы автоматизированного проектирования (Высшее образование)
Инженер по специальности САПР является уникальным специалистом. Это связано с тем, что выпускники получают умения, позволяющие решать сложные проблемы проектирования образов новой техники и технологий, выполнять работу, как аналитика, так и программиста, создавать базы знаний и банки данных.

Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (Высшее образование)
Выпускник данного направления подготовлен к решению широкого круга задач современных коммерческих компаний в области информатизации бизнеса.

(Высшее образование)
На направлении «Прикладная информатика» вы будете изучать языки программирования, создание веб-интерфейсов, разработку операционных систем и программного обеспечения, разработку программ, разработку и эксплуатацию баз данных. Вы научитесь разрабатывать и внедрять компьютерные программы, подходящие для практического решения задач в той или иной области.

Прикладная информатика в экономике (Высшее образование)

Прикладная информатика в экономике (Высшее образование)
Данная специальность включает в себя два наиболее популярных сегодня направления в образовании – экономическое и информационное. Поступив на специальность «Прикладная информатика в экономике» вы будете изучать разработку экономических информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла.

Электронный бизнес (Высшее образование)
Специальность «Электронный бизнес» научит своих студентов исследовать и анализировать рынок информационных технологий, проектировать и внедрять информационные системы и информационно-коммуникативные технологии, разрабатывать проекты совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия, управлять ИТ-сервисами и контентом информационных ресурсов предприятия, проводить аудит бизнес-процессов ИТ-инфраструктуры предприятия и многое другое.

Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

(Высшее образование)
Специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» готовит специалистов, хорошо разбирающихся в программировании и разработке программного обеспечения. Также этот профиль образования предполагает изучение математических, технических и организационных дисциплин, без которых не обойтись ни одному современному IT-специалисту.

(Высшее образование)
Специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» готовит специалистов, хорошо разбирающихся в построении архитектуры современных вычислительных сетей, а также в области параллельных вычислительных технологий.

ВГУЭС. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Прикладная информатика (в экономике) (Высшее образование)
На специальности «Прикладная информатика (в экономике)» вы будете изучать гуманитарные, социально-экономические, математические, естественнонаучные и общеобразовательные дисциплины.

Информатика и вычислительная техника (Высшее образование)
Специальность «Информатика и вычислительная техника» готовит специалистов для работы html-верстальщиками, IT-специалистами, веб-программистами, веб-дизайнерами, разработчиками и администраторами баз данных, системными программистами.

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети (Высшее образование)
Специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» готовит к выпуску инженеров-программистов, инженереов-электроников, инженеров по автоматизированным системам управления, инженеров по наладке.

Информационные системы и технологии (Высшее образование)
Специальность «Информационные системы и технологии» готовит специалистов для работы дизайнерами компьютерной графики, программистами, системными аналитиками, специалистами по компьютерной анимации, специалистами по цифровому видео.

ЮЗГУ. Юго-Западный государственный университет

CALS-технологии (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «CALS-технологии» вы научитесь использовать современные компьютерные технологии в планировании, изготовлении, доработке, производстве, продаже и обслуживании изготавливаемого продукта.

(Высшее образование)
На специальности «Информационные системы и технологии» вы будете изучать информационные системы и их архитектуру, интеллектуальные системы и технологии, инфокоммуникационные сети, программирование, обработку информации, проектирование информационных систем и технологий и многое другое.

Управление инновациями (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Управление инновациями» вы будете изучать алгоритмы решения нестандартных задач, инженерную графику, инновационный маркетинг, промышленные технологии и инновации, управление инновационными проектами, технологию нововведений, стандартизацию и сертификацию и многое другое.

Предпринимательство в инновационной деятельности (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Предпринимательство в инновационной деятельности» вы изучите способы управления организацией, занимающейся инновационной деятельностью, а также вы будете изучать инновационный маркетинг и менеджмент, промышленные инновации, внедрение новых технологий и многое другое.

БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Искусственный интеллект (Высшее образование)
На специальности «Искусственный интеллект» вы будете изучать объектно-ориентированные языки программирования, интеллектуальное программирование, технологии и инструментарий проектирования интеллектуальных систем, case-технологии, речевой интерфейс, компьютерную лингвистику и компьютерную графику, прикладные геоинформационные системы и многое другое.

Автоматизированные системы обработки информации (Высшее образование)
На специальности «Автоматизированные системы обработки информации» вы будете изучать информацию во всех её формах. На данной специальности изучаются высшая математика, теория вероятностей, статистика, физика, программирование, информационные технологии, информационные технологии, базы данных, методы обработки и анализа данных.

Инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий (Высшее образование)
На специальности «Инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий» вы будете изучать такие дисциплины как программирование, начертательная геометрия, инженерная графика, операционные системы, базы данных, электроника, дискретная математика и многое другое.

Информатика и технологии программирования (Высшее образование)
На специальности «Информатика и технологии программирования» вы будете изучать системное программное обеспечение, проектирование программных систем, криптографию, языки программирования и многое другое. На данной специальности вы научитесь создавать программное обеспечение, разрабатывать Интернет-приложения и приложения для мобильных операционных систем.

Информационные системы и технологии (в экономике) (Высшее образование)
На специальности «Информационные системы и технологии (в экономике)» вы будете изучать как информатику, так и экономические дисциплины. На данной специальности вы научитесь проектировать и программировать прикладные в экономике базы данных и приложения.

Программное обеспечение информационных технологий (Высшее образование)
На специальности «Программное обеспечение информационных технологий» вы изучите всё необходимое для того, чтобы стать квалифицированным инженером-программистом и разрабатывать качественное программное обеспечение.

Электронный маркетинг (Высшее образование)
Специальность «Электронный маркетинг» готовит к выпуску маркетологов, отвечающих за проведение рыночных исследований, которые ищут клиентов, выявляют их потребности и предпочтения, позиционируют компанию на рынке цифровых технологий. Во время обучения вы будете изучать множество различных дисциплин от философии и логики до высшей математики и экономики.

КЭУК. Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Вычислительная техника и программное обеспечение (Высшее образование)
На специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение» вы научитесь проектировать, эксплуатировать, тестировать и администрировать операционные и информационные системы.

Информационные системы (Высшее образование)
В процессе обучения данной специальности вы научитесь работать с рабочими станциями, компьютерными сетями, программным обеспечением, информационными технологиями, языками и технологиями программирования.

Программно-аппаратное обеспечение информационных систем (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Программно-аппаратное обеспечение информационных систем» вы научитесь разбираться в программах и компьютерной технике, будете обеспечивать работоспособность и безопасность информационных систем.

Прикладная информатика в юриспруденции (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Прикладная информатика в юриспруденции» вы научитесь организовывать информационные процессы и использовать информационные ресурсы в юридической деятельности. Также на данной специальности вы получите знания и навыки решения функциональных задач и управления информационными потоками.

Информационные процессы в экономике (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Информационные процессы в экономике» вы научитесь проектировать прикладные информационные системы и заниматься их внедрением и адаптацией. Также на данной специальности вы получите знания навыки использования информационных процессов для решения экономических задач.

Информационный сервис (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Информационный сервис» вы научитесь работать на современных компьютерах, работать с потоками информации и информационными ресурсами, находить полезную и актуальную информацию в Интернет, создавать базы данных, разрабатывать веб-сайты и многое другое.

ПГЛУ. Пятигорский государственный лингвистический университет

Прикладная информатика в менеджменте (Высшее образование)
Вы хотите создавать эффективные информационные решения для бизнеса? Тогда Ваш выбор - прикладная информатика в менеджменте!

Бизнес-информатика (Высшее образование)

Менеджмент в области информационных технологий (Бакалавриат) (Высшее образование)
IT-менеджер (Information Technology Manager) руководит IT-отделом предприятия, который занимается внедрением информационной системы, позволяющей оценивать, контролировать и принимать решения в отношении состояния предприятия.

Информационный бизнес (Бакалавриат) (Высшее образование)
Обучайтесь когда и откуда Вам удобно с любого современного мобильного или стационарного устройства: с планшетных компьютеров под управлением Android, iOS или других современных платформ, современных мобильных телефонов, любимого ноутбука или своего рабочего места.

Специалист по информационным ресурсам (Бакалавриат) (Высшее образование)
Объектами и средствами профессиональной деятельности в рамках данной профессии являются средства создания и эксплуатации информационных ресурсов в сети Интернет, языки и системы программирования и разметки контента в Web-приложениях, инструментальные средства для работы с базами данных, классификаторы и онтологии.

Системное администрирование бизнес-критичных информационных систем (Бакалавриат) (Высшее образование)
Системные администраторы - сотрудники, в обязанности которых входит не только слежение за сетевой безопасностью организации, но и создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой на определенный результат.

Менеджер по продажам решений и сложных технических систем (Бакалавриат) (Высшее образование)
Данное направление развивает у слушателей навыки и умения, необходимые для эффективного управления продажами с использованием новейших технологий в процессе управления взаимоотношения с клиентами и организации продаж.

Бизнес-информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Бакалавр бизнес-информатики – это аналитик, исследователь, организатор, управленец. Он умеет анализировать и проектировать бизнес-процессы на предприятии, строить математические и структурные модели бизнес-процессов, планировать стратегию развития информационных систем и информационно-коммуникационных технологий управления предприятием.

Прикладная информатика в экономике (Высшее образование)
Информатик-экономист проектирует, разрабатывает и применяет программные средства, информационное обеспечение и организационные мероприятия поддержки экономических процессов.

Бизнес-информатика (бакалавр) (Высшее образование)
В настоящее время на рынке труда требуются специалисты, которые, помимо традиционных дисциплин (экономика, право, маркетинг), обладают глубокими знаниями в области IT.

Фундаментальная информатика и информационные технологии (бакалавр) (Высшее образование)
Наши выпускники занимаются разработкой приложений, бизнес-анализом технологий управления инфокоммуникациями, администрированием и аналитикой баз данных, разработкой и безопасностью информационных технологий, управлением веб-контентом и ИТ-проектами.

Прикладная информатика (бакалавр) (Высшее образование)
Прикладная информатика объединила информационно-коммуникационные технологии и те предметные области, в которых эти технологии активно используются: экономика, менеджмент, дизайн, юриспруденция.

САФБД. Сибирская академия финансов и банковского дела

Прикладная информатика в экономике (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускники по специальности "Прикладная информатика в экономике" успешно работают в отделах АСУ крупных коммерческих и некоммерческих организациях, финансовых и экономических отделах предприятий, в IT-компаниях.

Прикладная информатика в экономике (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускник специальности «Прикладная информатика в экономике» может работать в органах государственного, регионального и муниципального управления, в финансовых, экономических и аналитических подразделениях различных предприятий, в отделах IT-технологий банков и страховых компаний, требующих профессиональных знаний в области экономики, математики, менеджмента и информационных технологий.

МФЮА. Московская финансово-юридическая академия

Прикладная информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
На направлении «Прикладная информатика» существует профиль подготовки «Прикладная информатика экономике». На данном направлении вы научитесь проектировать, моделировать, внедрять, адаптировать, настраивать и эксплуатировать прикладные информационные системы. После окончания обучения вы сможете работать системным администратором, администратором баз данных, разработчиком ПО, специалистом по обслуживанию информационных систем.

ПГУПС. Петербургский государственный университет путей сообщения

Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта (Высшее образование)
На специальности «Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта» вы научитесь организовывать эксплуатацию и техническое обслуживание систем обеспечения движения поездов, осуществлять технический контроль проектирования, изготовления, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта телекоммуникационных систем и сетей железнодорожного транспорта.

Бизнес-информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Бизнес-информатика - это наука о проектировании, разработке и применении информационных систем в бизнесе. Направление предполагает обучение дисциплинам, связанным с информационными технологиями, информатикой, экономикой и менеджментом. Бизнес Информатика зародилась в Германии и сейчас успешно преподаётся не только в России, но и в Центральной Европе и США.

Прикладная информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Специальность «Прикладная информатика» готовит к выпуску аналитиков компьютерных данных, операторов баз данных, разработчиков компьютерных программ, системных инженеров, специалистов по обслуживанию компьютерных систем. В процессе обучения вы научитесь проектировать информационные системы, внедрять их, настраивать и адаптировать. Также моделировать информационные процессы и автоматизировать решения прикладных задач.

(Высшее образование)
Специальность «Информатика и вычислительная техника» готовит к выпуску программистов, верстальщиков, ИТ-специалистов, веб-дизайнеров и веб-администраторов, системных аналитиков, системных администраторов. В процессе обучения вы будете изучать информатику, языки программирования, математику, операционные системы, сети телекоммуникации.

ВЭГУ. Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия

Прикладная информатика в экономике (Бакалавриат) (Высшее образование)
Основное назначение специалиста прикладной информатики в экономике - это создание и внедрение профессионально-ориентированных информационных систем для бизнес-среды предприятий.

Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении (Бакалавриат) (Высшее образование)
Профессия «информатик в государственном и муниципальном управлении» в последующие десятилетия будет пользоваться спросом, и бакалавр-информатик легко найдет интересную, творческую и перспективную работу в сфере государственного и муниципального управления.

Государственный университет «Дубна»

Электронный бизнес (Бакалавриат) (Высшее образование)
Программа обучения по профилю «Электронный бизнес» - это подготовка профессионалов для работы в сфере бизнеса, основанного на высоких технологиях. Данное направление подготовки возникло в ответ на требования времени: сегодня электронный бизнес становится неотъемлемой частью нашей жизни.

(Высшее образование)
Информатик-менеджер – это профессионал, управляющий информационными ресурсами предприятия. Его работа проходит в непосредственном взаимодействии с высокими технологиями, посредством методик и инструментов управления информационным обменом, корпоративными базами данных и принципов организации информационно-коммуникативного взаимодействия.

Сетевые технологии (Бакалавриат) (Высшее образование)
Программа обучения по профилю «Сетевые технологии» предназначена для обучения высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и навыками в сфере информационных технологий. В настоящее время в профессионалах такого рода нуждаются практически все функционирующие на рынке компании.

ВлГУ. Владимирский государственный университет

Бизнес-информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Пройдя обучения специальности «Бизнес-информатика», вы научитесь исследовать и анализировать рынок IT-технологий, вы сможете внедрять в производство новые информационные системы, совершенствовать бизнес-процессы, управлять IT-инфраструктурой предприятия.

Прикладная информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Прикладная информатика» вы будете изучать информатику, базы данных, языки программирования, математику, информационную безопасность, операционные системы и многое другое. Пройдя обучение данной специальности, вы научитесь проектировать, разрабатывать, эксплуатировать, совершенствовать операционные системы, разрабатывать различные способы автоматизированного решения прикладных задач.

МГИУ. Московский государственный индустриальный университет

Прикладная информатика в менеджменте (Бакалавриат) (Высшее образование)
Вы хотите создавать эффективные информационные решения для бизнеса? Тогда Ваш выбор - прикладная информатика (в менеджменте)!

Прикладная информатика в экономике (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускники направления работают информационными аналитиками, системными аналитиками, специалистами по информационному менеджменту, сотрудниками отдела прогнозирования и планирования экономического процесса, руководителями информационных служб как на предприятиях и в организациях, так и в органах государственного управления.

Университет управления «ТИСБИ»

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (Бакалавриат) (Высшее образование)
Данная специальность выпускает высококвалифицированных программистов для организаций и предприятий, которые становятся разработчиками программного обеспечения, системными администраторами, менеджерами программных пакетов для систем различного профиля.

Экономические информационные системы (Бакалавриат) (Высшее образование)
Специальность «Экономические информационные системы» учит студентов создавать и оптимизировать базы данных в сфере экономики, разрабатывать информационные системы для предприятий, разрабатывать и поддерживать программное обеспечение для работы на финансовых рынках.

Бизнес-информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
После окончания обучения вы будете уметь проектировать и внедрять информационные системы и информационно-коммуникационные технологии, разрабатывать проекты совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия, управлять ИТ-сервисами и контентом информационных ресурсов предприятия и многое другое.

АлтГТУ. Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Прикладная информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Прикладная информатика» вы будете изучать информатику, экономику, математику, вычислительные коммуникации, информационные системы и технологии, системный анализ.

Информатика и вычислительная техника (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Информатика и вычислительная техника» вы будете изучать автоматизированные системы программирования, электронику, электротехнику, компьютерное оборудование и операционные системы. Также вы научитесь программировать, работать с локальными сетями. Вы научитесь анализировать и прогнозировать, обрабатывать и хранить потоки информации.

ПНИПУ. Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Комплексная защита объектов информатизации (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускники специальности «Комплексная защита объектов информатизации» работают в научных, проектных, конструкторских и технологических организациях, в коммерческих структурах, банках, вузах.

Сети и системы коммутации (Бакалавриат) (Высшее образование)
После окончания обучения специальности «Сети и системы коммутации» вы сможете работать монтажником оборудования связи, электромонтёром линейных сооружений телефонной связи и радиофикации, электромонтёром станционного оборудования телефонной связи.

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускники данной специальности работают в государственных и коммерческих организациях, где существует необходимость использования компьютерной техники для управления, делопроизводства, сбора и обработки информации.

Разработка программно-информационных систем (Бакалавриат) (Высшее образование)
Закончив обучение данной специальности, вы сможете вводить в эксплуатацию программное обеспечение, осуществлять профилактическое и корректирующее сопровождение программного продукта в процессе эксплуатации и обучать и консультировать пользователей по работе в системе.

Автоматизированные системы обработки информации и управления (Бакалавриат) (Высшее образование)
После окончания обучения данной специальности вы сможете работать в государственных и коммерческих предприятиях проектировщиками систем, программистами, администраторами локальных сетей, администраторами баз данных, разработчиками Интернет-систем.

Информационные системы и технологии (Бакалавриат) (Высшее образование)
Закончив обучение данной специальности, вы сможете работать системным администратором, инженером, специалистом по внутренним и внешним сетям.

САГМУ. Самарская академия государственного и муниципального управления

Бизнес-информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выбрав специальность «Бизнес-информатика», вы получите все необходимые знания и навыки для работы ИТ-специалистом, веб-администратором, веб-дизайнером, бизнес-консультантом, верстальщиком, контент-менеджером, программистом, системным аналитиком.

Прикладная информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Данная специальность готовит квалифицированные кадры для работы на должностях администратора базы данных, аналитика компьютерных данных, оператора базы данных, программиста, разработчика компьютерных программ, системного администратора, системного инженера, специалиста по обслуживанию компьютерных сетей, специалиста по проектированию информационных систем.

Прикладная информатика (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Прикладная информатика» вы научитесь применять полученные в области информатики знания в экономике. В процессе обучения вы будете учиться наиболее распространённым языкам программирования, создавать базы данных, работать с компьютерными и Интернет-программами, управлять компьютерными сетями.

ПГУТИ. Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Прикладная информатика в экономике (Бакалавриат) (Высшее образование)
Специальность «Прикладная информатике в экономике» готовит специалистов по разработке и внедрению информационных систем. В процессе обучения вы научитесь проектировать и применять информационные системы в бизнесе и экономике, работать с базами данных, анализировать и модернизировать бизнес-процессы.

Многоканальные телекоммуникационные системы (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускники специальности работают монтажниками оборудования связи, монтажниками связи, радиотехниками, электромонтёрами приёмопередающей станции спутниковой связи.

Сети связи и системы коммутации (Бакалавриат) (Высшее образование)
Специальность «Сети связи и системы коммутации» готовит техников, которые смогут профессионально эксплуатировать информационно-коммуникационные сети связи.

Электронный бизнес (Бакалавриат) (Высшее образование)
Студенты специальности «Электронный бизнес» научатся создавать и развивать электронные предприятия, планировать и развивать информационные системы и информационно-коммуникационные технологии управления бизнесом.

Информационные системы и технологии (Бакалавриат) (Высшее образование)
На специальности «Информационные системы и технологии» вы научитесь программировать, управлять информационными системами и процессами, проектировать и разрабатывать информационные системы, администрировать информационные системы и многое другое.

Компьютеры в значительной степени стали неотъемлемой частью нашей жизни. В частности, в области образования, их использование, весьма разнообразно.

На протяжении многих лет, компьютеры изменили, устройство мира. Они доказали свою эффективность не только для корпоративного сектора, но и в других секторах, таких как медицина, архитектура, коммуникации, исследования, спорт и образование. Именно эти машины, которые когда-то использовались только в научно-исследовательских лабораториях и правительственных учреждений в настоящее время стали обычным явлением в школах по всему миру. Сегодня компьютеры коснулись жизни многих студентов, проживающих в отдаленной части нашей планеты.

Нельзя отрицать тот факт, что компьютеры полностью управляют жизнью среднего студента в любом уголке мира, будь то в форме ручных устройств, или печатных учебников (благодаря использованию компьютеров в печати).

Компьютеры изменили способ, которым мы работаем, в любой профессии. Поэтому, вполне естественно, что роли компьютеров в образовании уделяется большое значение особенно в последние годы. Компьютеры играют важную роль в каждой сфере. Они помогают промышленным процессам, находят применение в медицине; являются причиной того, почему программное обеспечение отраслей промышленности развивается и процветает, и они играют важную роль в образовании. С учетом использования компьютерных технологий практически во всех сферах жизни, для каждого человека важно иметь хотя бы базовые знания использования компьютеров. Давайте рассмотрим, какую роль компьютерные технологии играют в сфере образования.

Компьютеры в образовании

Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на сектор образования. Благодаря компьютерам, образование стало легче и гораздо интереснее, чем раньше. Они обеспечивают быструю обработку данных с очень небольшой вероятностью ошибок в обработке. Сетевые компьютеры помогают быстрой связи и веб-доступу. Хранение документов на компьютерах в виде электронных, помогает экономить бумагу.

Из всех преимуществ компьютеров в образовании, в первую очередь относятся:

  • Хранение информации
  • Быстрая обработка данных
  • Аудиовизуальные средства в преподавании
  • Лучше презентация информация
  • Доступ к Интернету
  • Быстрые коммуникации между учениками, учителями и родителями

Компьютерное и интерактивное обучение играют ключевую роль в образовании. Компьютерные технологии, интегрированы в современную систему образования.

Электронное обучение

Начнем с констатации очевидного. Без компьютеров, обучение будет ограничено в стенах учреждений. Лучший способ сделать образование доступным для всех это компьютеры. Рабочие специалисты, пенсионеры, и многие другие могут воспользоваться онлайн-образованием. Электронное обучение является доступным и возможным, будь то профессиональное обучение, чтобы отточить свои навыки управления или студента колледжа желающего выучить иностранный язык.

Компьютеры дали толчок для дистанционного образования

Онлайн образование произвело революцию в индустрии образования. Компьютерные технологии сделали мечту дистанционного обучения реальностью. Образования уже не ограничивается классами и аудиториями. Физически отдаленные места удалось приблизиться из-за доступности Интернета. Так что, даже если студенты и преподаватели находятся в разных помещениях, они могут очень хорошо взаимодействовать друг с другом. Существует множество онлайн учебных курсов, в которых учащиеся не обязаны посещать занятия или физически присутствовать на лекции. Они могут узнать о них, не выходя из своих домов и отрегулировать время в соответствии с их удобством.

Создание обучения более интересным

Мы все знаем, как узнать о глубине Марианской впадины в классе географии, но это может быть немного неинтересным для маленьких детей. Тем не менее, путем введения аудиовизуального метода обучения, компьютеры сделали образование более интересным. Как коммуникационные системы, образование изменяется к лучшему - компьютеры сделали наших детей более любопытными.

Компьютеры улучшают представление информации

Компьютеры способствуют эффективной презентации информации. Программное обеспечение для презентаций, такое как PowerPoint и программное обеспечение для анимации, такое как Flash, может служить большим подспорьем для учителя в ходе чтения лекций. Компьютеры облегчают аудиовизуальное представления информации, что делает процесс обучения интерактивным и интересным. Компьютерное обучение добавляет развлекающий элемент к образованию. Сегодня учителя практически не используют мел и доску. Они приносят презентации на флеш-накопителе, подключают его к компьютеру в классе, и обучение начинается. Есть Цвет, есть звук, есть движение - та же старая информация выходит иначе и обучение становится веселее. В противном случае не очень интересные уроки становятся интересными благодаря аудиовизуальным эффектам. Благодаря наглядным пособиям трудные предметы могут быть объяснены более эффективными способами. Все становится проще, благодаря применению компьютеров в образовании.

Делают мир ближе

Расширяют творческие возможности

Компьютеры помогают студентам оживить свои задания и проекты. Использование компьютеров хорошо зарекомендовало себя в почти в каждой области, от ботанических наук до изобразительного искусства.

Компьютер источник знаний

Интернет сейчас то, чем когда-то были библиотеки. К тому же, к нему легче получить доступ, он более удобный и довольно надежный источник информации. Компьютеры в настоящее время из громоздких устройств, превратились в портативные, студенты получают информацию буквально на кончиках пальцев.

Студентам проще обратиться к Интернету, чем искать информацию в толстых книгах. Процесс обучения вышел за рамки предписанных учебников. Интернет - это гораздо больший и легкий доступ к кладезям информации. Когда дело доходит до хранения извлеченной информации, то ее легче хранить на компьютерах, чем сохранять рукописные заметки.

В интернете имеется информация буквально обо всем и компьютерных технологий позволяют получить к ней легкий доступ. Интернет может сыграть важную роль в образовании. Так как это огромная информационная база, которая может быть использована для извлечения информации на самые разные тематики. Как преподаватели, так и студенты могут получить от него пользу. Учителя могут обратиться к ней за дополнительной информацией и ссылками на темы, которые будут преподаваться. Студенты могут обратиться к веб-источникам для получения дополнительной информации по темам, которые их интересуют. Интернет помогает учителям установить контрольные работы, домашние задания и связаться с родителями учеников.

Сокращение бюрократии

Компьютеры более или менее ликвидировали документы в разделе администрирования образования. Благодаря веб-сайтам, мы можем покончить с печатными брошюрами, формами заявок, допуском и другими административными документами, в результате электронных процедур, которые являются экономически эффективными и экологически чистыми. Испытания также стали проводиться в онлайн режиме, что делает процедуры оценки легкими для учителей и преподавателей.

Компьютеры позволяют обеспечить эффективное хранение данных

Компьютерные жесткие диски и устройства хранения являются отличным способом для хранения данных. Компьютеры используют хранение данных в электронном формате, тем самым экономя бумагу. Это дает им возможность хранить огромные массивы данных. Кроме того, эти устройства компактны. Они занимают меньше места, но хранят большие объемы данных. Как преподаватели, так и студенты получают пользу от использования компьютерных технологий. Презентации, конспекты, документы могут храниться и переносится легко через компьютерные устройства хранения данных. Аналогичным образом, студенты могут сдать домашнюю работу и задания на электронных носителях. Процесс становится безбумажным, тем самым экономя бумагу. Плюс, в электронном формате хранение данных становится более надежным. Электронно-стираемые запоминающие устройства могут быть использованы повторно. Они предлагают эффективные решения для хранения данных и надежного их извлечения.

Это было о роли компьютеров в образовании. Но мы знаем, что компьютеры повлияли не только на сектор образования. Они приносят большую пользу в любой области. Сегодня жизнь без компьютеров немыслима. Это подчеркивает важность компьютерного образования. Со знанием компьютеров можно продвинуть свою карьеру в нужном направлении. Компьютеры сегодня являются частью почти каждой отрасли. Они используются в сети, для доступа к информации и хранения данных, а также обработки и представления информации. Не будет преувеличением сказать, что компьютерное обучение является таким же фундаментальным, как изучение русского языка и математики.

Абсолютно все сферы жизни современного человека стали тем или иным способом связаны с компьютерными технологиями. Не только деловой мир не может обходиться без гаджетов, но и даже простые обыватели ведут свое общение через определенные приложения в смартфонах и ноутбуках. Поэтому так велика востребованность на рынке труда высококлассных компьютерных специалистов – т.н. «айтишников».

Хороший специалист знает и как удалить вирус с Андроида , и каким образом наладить безопасность внутренней банковской программы. Фронт работы очень широк, знания требуются глубокие и разноплановые. Обучение ИТ-специальностям является обязательным, ведь даже гении-самоучки должны знать хотя бы азы компьютерных технологий.

  • Первое, что приходит на ум, это поступление в колледж или в ВУЗ на одну из предлагаемых IT-специальностей. И такой подход вполне логичен, ведь, выйдя из стен учебного заведения, на руках будет документ о профильном образовании.
  • Но некоторые ограничиваются курсами либо поступают в частные академии. Все зависит от того, на каком уровне хочется владеть компьютерной специализацией.
  • Даже для школьников предусмотрены специальные программы и классы по обучению ИТ-технологиям. После такой подготовки ученикам легче поступать в ВУЗы.
Обучение может проходить как днем в течение рабочей недели, так и по вечерам или выходным, если это курсы или предподготовка.

Очень часто в образовательные учреждения приходят учащиеся, которым знания необходимо обновить и оптимизировать под современный уровень развития ИТ-технологий. Львиная доля поступающих хотят приобрести такую компьютерную профессию, которая позволит в дальнейшем получить высокооплачиваемую работу в данной сфере.

На специализированные курсы идут в основном те, кто хочет получить основные знания и умения по узкопрофильной IT-специальности. Длиться они могут от нескольких недель, как правило, до года.

Для детей и подростков также могут предусматриваться помимо школьных занятий информатикой дополнительные факультативы. Либо же родители могут отдать своего будущего компьютерного гения в специализированную академию. Такое обучение подразумевает недешевые траты, но востребованная специальность, полученная ребенком, в будущем оправдает денежные вложения в компьютерное образование.

Мы живем в век технического прогресса и информационных технологий. Компьютеры уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, они окружают нас повсюду.

Дети с пеленок пользуются смартфонами, планшетами и другими гаджетами. Маленький ребенок осваивает компьютер с помощью игр, видеороликов, социальных сетей, мессенджеров – использует его, в основном, для развлечений. Но компьютер – это не только игрушка, но и отличный инструмент для познания, развития и создания нового. Своевременное обучение детей компьютерной грамотности позволит ребёнку из потребителя контента превратиться в его создателя, стать опытным пользователем ПК.

Компьютерная грамотность включает в себя умение работать на компьютере и других информационных устройствах, владение основными офисными программами, понимание главных терминов информатики, а также навыки работы с текстом, создания баз данных, самостоятельного управления папками и файлами.

На курсах в нашей школе ваш ребенок:

  • познакомится с устройством компьютера и его функциональными возможностями;
  • освоит основные компьютерные термины;
  • узнает, как работают кабельные системы, и сможет самостоятельно настроить локальную сеть между двумя ПК;
  • получит представление о структуре интернета и службе всемирной паутины (World Wide Web);
  • изучит основы работы с офисными программами (пакет Microsoft Office);
  • познакомиться с антивирусными программами и азами информационной безопасности;
  • узнает, как обеспечить безопасность компьютера и сохранить конфиденциальность хранящихся в нем данных.

Курс «Компьютерная грамотность для детей» проводят опытные преподаватели-практики. Мы рекомендуем его всем коддикам от 9 лет. Вся информация преподносится в легкой и доступной для детей форм: минимум теории и максимум практики.

По завершении курса ребенок:

  • научится самостоятельно собирать и настраивать компьютер, а также решать многие проблемы, возникающие в процессе его эксплуатации;
  • работать с офисными программами, что обязательно пригодится ему в школе, а позже – в вузе и на работе;
  • обеспечит собственную безопасность в интернете.

Преимущества курса «Компьютерная грамотность»

Почему стоит пойти учиться к нам? Причин несколько:

  • опытные преподаватели. Важно не только передать ребёнку свои знания, умения и навыки компьютерной грамотности, но и сделать так, чтобы ученик захотел их получить. Специалисты нашей школы умеют мотивировать детей, с лёгкостью находят подход к каждому ребёнку, учитывая его психологические особенности;
  • интересная программа. Мы знаем, как сложно усидеть юным непоседам на одном месте, вслушиваясь, что говорит преподаватель. Чтобы ребёнок не скучал, специалисты составляют курс таким образом, чтобы ученик с нетерпением ждал нового урока. Обучение происходит в форме диалога с обязательными практическими заданиями – только так можно достичь нужного уровня компьютерной грамотности;
  • актуальная информация. Каждый день в цифровом мире появляется что-то новое. Мы следим за тем, чтобы знания, которые преподаватели передают детям, были свежими и аккумулировали не только отечественный, но и зарубежный опыт специалистов нашей сферы;
  • удобный формат занятий. Курс «Компьютерная грамотность» предполагает встречи 1 раз в неделю. Количество человек в группе – до 10. Каждому ребёнку уделяется максимум внимания. Весь курс длится 2 месяца.

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.

Физика